Card | Table | RUSMARC | |
Голышева Н.И. Проблемы учета бренда в соответствии с РСБУ и МСФО / Голышева Н.И., Михасева А.Е. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2020. – № 7.-С.30-40. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2424.pdf>.Record create date: 11/25/2020 Subject: РФ; бухгалтерский учет; бренд; стоимостные оценки; методы оценки; нормативные правовые акты; комплексный подход; товарный знак; деловая репутация; международные стандарты; международные стандарты финансовой отчетности; МСФО; мировой опыт; гудвилл; затратный подход; критерии оценки; маркетинг; конкуренция; нематериальные активы; амортизация; стоимость товара; стоимости бренда; доходный подход; денежные потоки; остаточная прибыль; дисконтирование; прогнозная оценка; статистические данные; 2019 г.; финансовая отчетность; бакалавры ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |