Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Каминская Т.Л. "Фактор адресата" в современной медийной ситуации: новые платформы и жанры // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2020. – № 2.-С.109-111. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2474.pdf>.Дата создания записи: 30.11.2020 Тематика: РФ; исследования ФУ; анализ текста; массовая коммуникация; медиа; фактор адресата; адресат; Интернет-сайты; молодежь; Яндекс. Дзен; Tik Tok; дистанционное образование; дистанционные методы; проектное обучение; жанры; цифровизация; цифровая культура; медиакультура; медиаобразование; монетизация; педагогический эксперимент; методика преподавания; медиатекст; тенденции развития; журналистское образование; журналистика; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |