Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Панюкова В.В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2505.pdf>.

Дата создания записи: 30.11.2020

Тематика: РФ; маркетинг; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; непроизводственная сфера; франшиза; реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; платежи; потребительский рынок; франчайзинг; бренд; сбыт; мировой опыт; реализация продукции; товарный знак; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика