Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №4. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2505.pdf>.Дата создания записи: 30.11.2020 Тематика: РФ; маркетинг; цифровые технологии; цифровая экономика; цифровизация; непроизводственная сфера; франшиза; реклама; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; платежи; потребительский рынок; франчайзинг; бренд; сбыт; мировой опыт; реализация продукции; товарный знак; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |