Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Соколинская Н.Э. Методы исследования эффективности продвижения новых цифровых продуктов и услуг кредитных организаций // Финансовые рынки и банки. – 2020. – № 5.-С.59-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2546.pdf>.

Дата создания записи: 01.12.2020

Тематика: цифровая экономика; цифровизация; информационные технологии; финансовый рынок; кредитно-финансовые учреждения; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; банковские технологии; дистанционное банковское обслуживание; Digital-коммуникации; продажи; вронка продаж; продвижение товаров; экономико-математические модели; прибыль; эффективность; вероятностей теория; вероятностные модели; финансовые услуги; количественный анализ; доходность; реклама; психологический фактор; поведение потребителей; поведенческий подход; количественная оценка; прогнозирование; методы исследования; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика