Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Соколинская Н.Э. Методы исследования эффективности продвижения новых цифровых продуктов и услуг кредитных организаций // Финансовые рынки и банки. – 2020. – № 5.-С.59-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2546.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2021 | Квартал 2 | Апрель | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 |