Card | Table | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Особенности привлечения и удержания клиентов гостиницами города Москвы // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9.-С.777-781. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2551.pdf>.Record create date: 12/1/2020 Subject: РФ; Москва; рынок услуг; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; туристы; внутренний туризм; отели; деловой туризм; клиенты; конкурентоспособность; конкуренция; конкурентное преимущество; лояльность; программы лояльности; туристский поток; операторы; эффективность; цены; тарифы; сравнительный анализ; цифровизация; анкетирование; обратная связь; качественные оценки; социальные сети; интернет; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; качество обслуживания; качество услуг; тенденции развития; методы исследования; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |