FinUniversity Electronic Library

     

Details

Данилова Е.А. Инновационный потенциал предприятий ОПК как фактор повышения качества жизни в контексте формирования стратегии национального брендинга // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2020. – № 53.-С.197-204. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv257.pdf>.

Record create date: 6/10/2020

Subject: РФ; национальная экономика; социально-экономическое развитие; государственная политика; стратегия развития; научно-техническое развитие; инновации; инновационная политика; инновационное развитие; инновационная экономика; качество жизни; конкурентоспособность; новая продукция; уровень жизни; промышленность; промышленное развитие; технологический уровень; технологический уклад; территориальная структура экономики; национальная идентичность; национальный бренд; брендинг; оборонно-промышленный комплекс; оборонная промышленность; обороноспособность; национальные интересы; национальная идея; политический фактор; функции государства; благосостояние; качество жизни; стратегическое планирование; приоритеты развития; социальная политика; социальная ориентация; мотивация; стимулирование; инновационная деятельность; стратегические предприятия; отраслевая структура экономики; отрасли промышленности; промышленная политика; высокие технологии; инновационные технологии; экономика знаний; комплексный подход; национальная безопасность; обеспечение безопасности; научно-технический потенциал; квалифицированные кадры; кадровый потенциал; техническое перевооружение; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics