Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Демин И.С. Факторы формирования цены на предметы искусства с применением текстового анализа новостей в Твиттере / Демин И.С., Федорова Е.А., Зарипова Д.В. // Экономическая наука современной России. – 2020. – № 2.-С.114-131. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2574.pdf>.Дата создания записи: 02.12.2020 Тематика: исследования ФУ; искусство; произведения искусства; арт-объекты; ценообразование; анализ текста; аукционы; экспертные оценки; социальные сети; Twitter; Твиттер; методы анализа; методология исследования; инвестиционные объекты; инвестиции; индекс настроений; сентимент-анализ; инвесторы; эмоции; прогностические модели; прогнозная оценка; прогнозирование; критерии оценки; методы оценки; оценочные показатели; математические методы; позитивное; художники; стоимость; настроение; словари тональности; прикладная информатика; РФ; мировой опыт; средства массовой информации; СМИ; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |