FinUniversity Electronic Library

     

Details

Артемьева О.А. Оценка современной рекламной деятельности банков российского финансового рынка // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 8.-С.12-18. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2608.pdf>.

Record create date: 12/2/2020

Subject: РФ; финансовый рынок; финансовые услуги; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; банки; кредитно-финансовые учреждения; банковские услуги; клиенты; реклама; рекламный бизнес; интернет; цифровой маркетинг; цифровизация; информационные технологии; потребители; ориентация на потребителя; социальные сети; программа лояльности; банковский маркетинг; рекламные акции; бонусы; инновации; привлечение клиентов; продвижение товаров; сравнительный анализ; Сбербанк; ВТБ; Газпромбанк; Тинькофф Банк; Альфа-банк; информационно-аналитическая деятельность; Web-сайты; цифровая реклама; цифровая экономика; финтех; расходы на рекламу; анализ динамики; статистические данные; 2016 г.; 2018 г.; мобильная реклама; мобильная связь; скрытая реклама; рекламное дело; оценка деятельности; критерии оценки; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics