Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Артемьева О.А. Проблемы и перспективы использования цифрового маркетинга современным бизнесом // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 8.-С.139-143. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2609.pdf>.

Дата создания записи: 02.12.2020

Тематика: РФ; предприятия; компании; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; цифровой маркетинг; цифровизация; информационные технологии; реклама; рекламный бизнес; распространение информации; обмен информацией; интернет; цифровая реклама; рекламное дело; цифровая экономика; передача информации; проблема; мошенничество; клик-спам; программное обеспечение; вред; компьютерные вирусы; спуфинг; Web-приложения; боты; фальсификация; пользователи; ущерб; потери; бизнес; раскрытие информации; защита информации; антифрод-системы; предотвращение; информационная безопасность; блокчейн; защитные меры; финансовый рынок; финтех; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика