Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Удовлетворенность потребителей гостиничных услуг как основа лояльности // Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 9.-С.1097-1100. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2610.pdf>.Дата создания записи: 02.12.2020 Тематика: РФ; гостиничный бизнес; гостиничное хозяйство; лояльность; менеджмент; гостиницы; клиентоориентированный подход; качество обслуживания; качество управления; качество услуг; управление персоналом; прибыль; долгосрочные программы; уровень потребления; маркетинг; корпоративное управление; обратная связь; конкурентное преимущество; гостеприимство; "потребительская лояльность"; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |