Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Модель маркетинга коммерциализации интеллектуального продукта в экосистеме финансового сектора // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 5.-С.67-76. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2746.pdf>.

Дата создания записи: 11.12.2020

Тематика: РФ; банковская система; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; маркетинговые исследования; коммерческие банки; коммерциализация; банковские услуги; интеллектуальный продукт; медиареклама; реклама; потребители; экосистема; интернет; инновационные технологии; инновационный маркетинг; цифровые технологии; пандемия; коронавирус; COVID-19; финансовые технологии; финтех; большие данные; блокчейн; облачные технологии; цифровые платформы; дистанционное банковское обслуживание; бесконтактные платежи; инновации; природа; общество; рынок инноваций; сбыт; спонсоры; рыночная среда; экономико-математические модели; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика