Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Шпакова Е.С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала Stun magazine (зарубежный опыт) / Шпакова Е.С., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2753.pdf>.

Дата создания записи: 11.12.2020

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; реклама; интерактианая реклама; интернет; контент-анализ; интерактивные технологии; интерактивные методы; студенты ФА; мировой опыт; периодические издания; Stun Magazine; журналы; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика