Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шпакова Е.С. Интерактивная реклама как инструмент продвижения журнала Stun magazine (зарубежный опыт) / Шпакова Е.С., Ребрикова Н.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – №3. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv2753.pdf>.Дата создания записи: 11.12.2020 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; реклама; интерактианая реклама; интернет; контент-анализ; интерактивные технологии; интерактивные методы; студенты ФА; мировой опыт; периодические издания; Stun Magazine; журналы; продвижение товаров; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |