Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. IT-аудит как резерв эффективного маркетинга // Аудиторские ведомости. – 2020. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3022.pdf>.Дата создания записи: 20.01.2021 Тематика: РФ; маркетинг; аудит; пандемия; коронавирус; вирусные инфекции; эпидемии; COVID-19; Банк России; центральный банк; ЦБР; банковская система; компьютерные технологии; информационные технологии; информационный маркетинг; IT-аудит; финансовая устойчивость; статистические данные; 2020 г.; кредитование; кредит; кредитная политика; коммерческие банки; "поисковый маркетинг"; конкурентоспособность; цифровизация; информационная безопасность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |