Card | Table | RUSMARC | |
Жильцова О.Н. Маркетинговые аспекты формирования розничных цен на российском фармрынке // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 6.-С.35-46. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3224.pdf>.Record create date: 2/10/2021 Subject: РФ; розничная торговля; розничные цены; фармацевтика; лекарственные средства; фармацевтические препараты; маркетинг; маркетинговая политика; ценообразование; здравоохранение; стоимость товара; аптечные учреждения; законодательство; обращение (экон); государственное регулирование; надбавки к ценам; спрос; комплайенс; комплаенс; внутренний контроль; PR; паблик рилейшнз; телемедицина; Интернет-сайты; дженерики; патентная система; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |