Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Gagarina M. (Гагарина М.). Attitudes Towards Advertising of Banking Loans Among Russians = Отношение россиян к рекламе банковских займов / Gagarina M. (Гагарина М.), Vlasenkova E. (Власенкова Е.) // Review of Business and Economics Studies(Вестник исследований бизнеса и экономики). – 2020. – № 4.-С.67-71. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3387.pdf>.Дата создания записи: 11.03.2021 Тематика: РФ; коммерческие банки; банковские услуги; банковские продукты; поведенческая экономика; поведенческие финансы; финансовое поведение; оценка деятельности; ипотека; ипотечный кредит; потребители; поведение потребителей; эмпирические исследования; респонденты; социальная реклама; политическая реклама; социальная психология; займы; семантический дифференциал; методы исследования; опыт; ВТБ; Открытие; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 403
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |