Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Куприянова Л.М. Коммерциализация товарного знака как средства индивидуализации / Куприянова Л.М., Николюкин С.В. // Современный юрист. – 2020. – № 2.-С.43-54. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3411.pdf>.Дата создания записи: 18.03.2021 Тематика: РФ; товарный знак; коммерциализация; интеллектуальная собственность; индивидуализация; инвестиционная деятельность; инновационная деятельность; имущественные права; лицензирование; объекты интеллектуальной собственности; коммерческая концессия; франшиза; уставный капитал; недобросовестная конкуренция; исключительные права; законодательство; применение права; правовая охрана; интеллектуальные права; инновации; авторское право; правовое регулирование; промышленные предприятия; отношения собственности; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |