Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Стыцюк Р.Ю. Особенности использования модели комплекса маркетинга «7Р» финансовыми компаниями в условиях цифровизации // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2020. – № 4.-С.132-140. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3634.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 2 Май 1 0 0 0 1
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 0 0 0
Всего 1 0 0 0 1