Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Карикова А.С. Стратегия формирования бренда университета в современном образовательном пространстве // Стратегические решения и риск-менеджмент. – 2020. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv3748.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2021

Тематика: РФ; образовательная политика; образовательное пространство; высшее образование; высшие учебные заведения; университеты; университетское образование; бренд; образовательные услуги; продвижение товаров; брендинг; конкурентный рынок; PR; паблик рилейшнз; реклама; подготовка кадров; факторный анализ; образовательный уровень; стейкхолдеры; абитуриенты; родители; рейтинг; мировой рейтинг; качество образования; качество услуг; маркетинг; маркетинговые коммуникации; критерии оценки; престиж; репутация; удовлетворенность; социологические исследования; социология образования; респонденты; анкетирование; мотивация; обучение; выбор; бесплатное образование; материально-техническая база; спрос на образование; студенты; выпускники; профессорско-преподавательские кадры; работодатели; спрос на труд; успешность; имидж; стратегия развития; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика