Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Синяева И.М. Значение коммуникаций маркетинга в развитии инновационного бизнеса // Экономические системы. – 2020. – № 1.-С.34-39. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv447.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2020

Тематика: РФ; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; инновации; инновационная политика; бизнес-процессы; интеллектуальная собственность; коммерциализация; инновационная система; инновационные технологии; инновационный менеджмент; концепции; кастомизация; предприниматели; клиенты; взаимоотношения с клиентами; потребности; потребители; когнитивный маркетинг; когнитивизм; Тверски А.; Каннеман Д.; Хомский Н.; холистический маркетинг; холизм; Котлер Ф.; Келлер К.; комплексный подход; реклама; паблик рилейшнз; PR; Digital-коммуникации; цифровизация; инновационный бизнес; инновационный маркетинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика