Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Концептуальная модель брендинга как элемент успешного позиционирования // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 1.-С.36-44. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv448.pdf>.Record create date: 6/15/2020 Subject: РФ; мировой опыт; национальная экономика; конкурентоспособность; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; бренд; брендинг; государственные программы; национальные проекты; глобализация; мировой рынок; инновации; инновационное развитие; оценка стоимости; теоретические проблемы; менеджмент; предпринимательская деятельность; стратегический маркетинг; методы анализа; продвижение товаров; позиционирование; цифровизация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |