Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Концептуальная модель брендинга как элемент успешного позиционирования // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 1.-С.36-44. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv448.pdf>.Дата создания записи: 15.06.2020 Тематика: РФ; мировой опыт; национальная экономика; конкурентоспособность; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; бренд; брендинг; государственные программы; национальные проекты; глобализация; мировой рынок; инновации; инновационное развитие; оценка стоимости; теоретические проблемы; менеджмент; предпринимательская деятельность; стратегический маркетинг; методы анализа; продвижение товаров; позиционирование; цифровизация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |