Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяева И.М. Синергия коммуникаций маркетинга для продвижения инноваций в банковском секторе // Маркетинг и логистика. – 2020. – № 2.-С.64-72. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv449.pdf>.Дата создания записи: 15.06.2020 Тематика: РФ; банковская политика; банковское дело; банковское регулирование; банковский маркетинг; банковский менеджмент; инновации; инновационная деятельность; инновационные технологии; инновационный маркетинг; маркетинговая политика; цифровизация; цифровая экономика; маркетинговые коммуникации; синергия; качество обслуживания; потребители; паблик рилейшнз; теоретические проблемы; экономические науки; банковские услуги; финансовые технологии; финтех; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |