Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Слышова Ю.О. Стратегии формирования инновационной бизнес-модели. — Текст: электронный // Вектор экономики. – 2020. – № 4.- URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2020/4/marketingandmanagement/Slyshova.pdf (дата обращения: 27.05.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv452.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2020

Тематика: методология; модели; бизнес-модели; инновации; инновационная деятельность; стратегия развития; международная конкуренция; компании; предприятия; управление предприятием; бизнес-план; концепции науки; теоретические проблемы; стратегический менеджмент; стратегическое управление; магистранты ФА; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика