Card | Table | RUSMARC | |
Слышова Ю.О. Стратегии формирования инновационной бизнес-модели. — Текст: электронный // Вектор экономики. – 2020. – № 4.- URL: http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2020/4/marketingandmanagement/Slyshova.pdf (дата обращения: 27.05.2020) — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv452.pdf>.Record create date: 6/15/2020 Subject: методология; модели; бизнес-модели; инновации; инновационная деятельность; стратегия развития; международная конкуренция; компании; предприятия; управление предприятием; бизнес-план; концепции науки; теоретические проблемы; стратегический менеджмент; стратегическое управление; магистранты ФА; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |