Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение, с использованием социальных сетей / Федоренко В.И., Карпова С.В. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2020. – № 2.-С.44-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv495.pdf>.

Дата создания записи: 17.06.2020

Тематика: методология; поведение потребителей; социальные сети; маркетинг влияния; оценка эффективности; продвижение товаров; факторный анализ; ритейл; цифровизация; цифровая экономика; маркетинговые исследования; полный текст; аспиранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика