Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Федоренко В.И. Управление факторами, формирующими потребительское поведение, с использованием социальных сетей / Федоренко В.И., Карпова С.В. // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2020. – № 2.-С.44-47. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv495.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2020 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2022 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2023 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |