Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кабанова Н.А. Комплаенс продаж как инструмент управления рисками ненадлежащего обслуживания клиентов на примере ПАО "МТС" / Кабанова Н.А., Попова В.М. // Транспортное дело России. – 2020. – № 2.-С.133-135. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv958.pdf>.Дата создания записи: 07.08.2020 Тематика: РФ; экономическая безопасность; информационные технологии; комплаенс-продажи; корпоративное управление; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; статистический анализ; сравнительный анализ; репутационные риски; риск-ориентированный подход; риск-менеджмент; ПАО «МТС»; продажи; «Мегафон» ; услуги связи; качество услуг; мониторинг; бизнес-процессы; квалифицированные кадры; кадровое обеспечение; операционные системы; операционные риски; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |