Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Кабанова Н.А. Комплаенс продаж как инструмент управления рисками ненадлежащего обслуживания клиентов на примере ПАО "МТС" / Кабанова Н.А., Попова В.М. // Транспортное дело России. – 2020. – № 2.-С.133-135. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv958.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
2022 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 1 0 0 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 2 0 1 0 3