Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крючков В.Н. Разработка эффективных брендов территорий с применением эконофизических моделей миграционных потоков / Крючков В.Н., Чуб А.А. // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – №7 — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv980.pdf>.Дата создания записи: 10.08.2020 Тематика: РФ; регионы; региональное развитие; субъекты федерации; устойчивое развитие; инновационное развитие; бренд; брендинг; бренд территории; территориальная структура; имидж; миграция населения; миграционная политика; маркетинг; эконофизика; методология; семасиологический подход; семантико-экономический анализ; анализ динамики; моделирование; гравитационная модель; место жительства; коренное население; мигранты; эффективность; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |