Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лаврушин О.И. Факторное влияние на доверие к банкам со стороны клиентов в условиях неопределенности / Лаврушин О.И., Соколинская Н.Э. // Финансовые рынки и банки. – 2020. – № 2.-С.95-100. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2020/bv985.pdf>.Дата создания записи: 10.08.2020 Тематика: РФ; коммерческие банки; кредитные организации; финансовое положение; факторный анализ; банковские технологии; неопределенность; клиенты; доверие; опросы; экспертные оценки; социологические исследования; респонденты; оценочные показатели; финансовые технологии; финтех; математические методы; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |