Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кармова М.Р. Cпецифика интегрированного предметно-языкового обучения (CLIL): социально-философский анализ / Кармова М.Р., Федосеева Т.В. // Гуманитарные науки. – 2021. – №3(51). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1029.pdf>.Дата создания записи: 25.08.2021 Тематика: РФ; высшее образование; высшая школа; иностранные языки; методика преподавания; языковая коммуникация; языковая компетенция; коммуникативная компетенция; билингвальное образование; интегрированное предметно-языковое обучение; коммуникативный подход; методы анализа; CLIL; преподаватели; методы обучения; мировой опыт; учебный процесс; социально-философский анализ; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (335 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 262
За последние 30 дней: 10 Подробная статистика |