Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Роль рекламы и информационных технологий в формировании туристского имиджа региона // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.354-359. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1353.pdf>.Дата создания записи: 07.09.2021 Тематика: РФ; мировой опыт; туризм; имидж; реклама; информационные технологии; маркетинговая политика; территории; конкурентоспособность; конкурентное преимущество; конкурентоспособность; регионы; туристические услуги; туристические организации; программное обеспесение; цифровые технологии; туристско-информационные центры; информационные услуги; качество услуг; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |