Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Лебедева О.Е. Роль рекламы и информационных технологий в формировании туристского имиджа региона // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.354-359. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1353.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2024 | Квартал 1 | Февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |