Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева О.Е. Событийный маркетинг как фактор создания положительного туристского имиджа // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 5.-С.659-664. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1354.pdf>.Дата создания записи: 07.09.2021 Тематика: РФ; мировой опыт; туризм; имидж; событийный маркетинг; технологии; маркетинговая политика; территории; потенциал; конкурентное преимущество; спрос и предложение; регионы; Московская область; инвестиции; инвестиционная привлекательность; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |