Card | Table | RUSMARC | |
Долганова О.И. Улучшение клиентского опыта взаимодействия с искусственным интеллектом путем соблюдения этических принципов // Бизнес-информатика. – 2020. – №3. — Хранение - 4-й Вешняковский пр-д, 4. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1548.pdf>.Record create date: 9/23/2021 Subject: методология; искусственный интеллект; этика; взаимоотношения с клиентами; клиенты; этические принципы; машинное обучение; доверие; роботизация; информационные технологии; информационная безопасность; программное обеспечение; поведенческая экономика; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |