Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козловцева Н.А. Методика применения диалогового тренажера по русскому языку для начинающих в дистанционном обучении в период пандемии / Козловцева Н.А., Овсий Е.С. // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2021. – № 2.-С.182-188. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1561.pdf>.Дата создания записи: 04.10.2021 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; учебный процесс; формы обучения; онлайн-обучение; русский язык как иностранный; информационные технологии; электронное обучение; дополнительное образование; диалоговый тренажер; оптимизация; эдьютейнмент; дистанционное образование; иностранные студенты; коммуникативная компетенция; социокультурный подход; Финансовый университет; виртуальность; лексика; языковая коммуникация; пандемия; коронавирус; COVID-19; полный текст; межкультурная коммуникация; методика преподавания Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |