Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Евстигнеева П.В. Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации // Мир новой экономики. – 2021. – №3. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1676.pdf>.Дата создания записи: 06.10.2021 Тематика: РФ; цифровизация; цифровые технологии; малое предпринимательство; малый бизнес; средний бизнес; интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; цифровые платформы; продвижение товаров; социальные сети; опросы; оценка эффективности; SMM; стратегия развития; digital marketing; перспективы развития; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 282
За последние 30 дней: 5 Подробная статистика |