Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Евстигнеева П.В. Анализ особенностей маркетинга в России в условиях цифровизации // Мир новой экономики. – 2021. – №3. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1676.pdf>.

Дата создания записи: 06.10.2021

Тематика: РФ; цифровизация; цифровые технологии; малое предпринимательство; малый бизнес; средний бизнес; интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; цифровые платформы; продвижение товаров; социальные сети; опросы; оценка эффективности; SMM; стратегия развития; digital marketing; перспективы развития; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 282
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика