Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Евтеев А.В. Создание индикаторов эффективности программы лояльности для измерения эффективности применения методик геймификации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 3.-С.22-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1677.pdf>.Дата создания записи: 06.10.2021 Тематика: магистранты ФА; маркетинг; маркетинговая политика; геймификация; программы лояльности; клиенты; игрофикация; ретейл; вознаграждение; лояльность; игровые техники; методы измерения; эффективность; индикаторы; поведение потребителей; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |