Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Евтеев А.В. Создание индикаторов эффективности программы лояльности для измерения эффективности применения методик геймификации // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2021. – № 3.-С.22-26. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1677.pdf>.

Дата создания записи: 06.10.2021

Тематика: магистранты ФА; маркетинг; маркетинговая политика; геймификация; программы лояльности; клиенты; игрофикация; ретейл; вознаграждение; лояльность; игровые техники; методы измерения; эффективность; индикаторы; поведение потребителей; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика