Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Жильцов Д.А. Маркетинговые аспекты продвижения на сельскохозяйственном рынке // Вестник МФЮА. – 2021. – № 2.-С.55-63. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1685.pdf>.Дата создания записи: 07.10.2021 Тематика: РФ; цифровизация; интернет; маркетинг; маркетинговые коммуникации; аграрный рынок; В2В-рынок; сельскохозяйственные предприятия; продвижение товаров; клиенты; ориентация на потребителя; мировой товарный рынок; конкурентоспособность; реклама; социальные сети; брендинг; ребрэндинг; партнерство; маркетинговая политика; полный текст; сельскохозяйственная продукция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |