Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лиджи-Горяева Б.Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1696.pdf>.

Дата создания записи: 07.10.2021

Тематика: РФ; цифровые технологии; цифровизация; цифровая экономика; цифровые платформы; цифровой маркетинг; электронная коммерция; туризм; туристические организации; туристические услуги; гостеприимство; конвергенция; искусственный интеллект; бизнес-модели; Digital-коммуникации; человеческий капитал; мировой опыт; магистранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика