Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лиджи-Горяева Б.Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – №4. — Хранение - Олеко Дундича, 23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1696.pdf>.Дата создания записи: 07.10.2021 Тематика: РФ; цифровые технологии; цифровизация; цифровая экономика; цифровые платформы; цифровой маркетинг; электронная коммерция; туризм; туристические организации; туристические услуги; гостеприимство; конвергенция; искусственный интеллект; бизнес-модели; Digital-коммуникации; человеческий капитал; мировой опыт; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |