Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Пониматкина Л.А. Совершенствование процесса реализации туристических услуг на основе интернет-маркетинга / Пониматкина Л.А., Имяреков С.М., Лебедева О.Е. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 8.-С.135-139. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1712.pdf>.Дата создания записи: 08.10.2021 Тематика: РФ; туризм; туристические услуги; туристические организации; интернет-маркетинг; дистанционное обслуживание; потребительские цены; потребительский выбор; потребление; рынок услуг; продажи; электронный бизнес; информационные технологии; социологические исследования; опросы; респонденты; методы оценки; статистические данные; прогностические модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |