Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Суслова А.Ю. Факторы эффективности системы управления контентом как интеллектуальным капиталом брендинговой компании / Суслова А.Ю., Белоус Н.С., Долганова О.И. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 4.-С.115-125. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1720.pdf>.

Дата создания записи: 08.10.2021

Тематика: РФ; информация; брендинг; бренд; потребительский выбор; терминология; понятийный аппарат; агентства; интеллектуальная собственность; товарный знак; система управления; управление контентом; контент; управление знаниями; DIKAR; IBM; интеллектуальный капитал; эффективность; базы знаний; проектные группы; конкурентное преимущество; структурная организация; модели; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика