Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Суслова А.Ю. Факторы эффективности системы управления контентом как интеллектуальным капиталом брендинговой компании / Суслова А.Ю., Белоус Н.С., Долганова О.И. // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. – № 4.-С.115-125. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1720.pdf>.Дата создания записи: 08.10.2021 Тематика: РФ; информация; брендинг; бренд; потребительский выбор; терминология; понятийный аппарат; агентства; интеллектуальная собственность; товарный знак; система управления; управление контентом; контент; управление знаниями; DIKAR; IBM; интеллектуальный капитал; эффективность; базы знаний; проектные группы; конкурентное преимущество; структурная организация; модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |