Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Пичугин В.Г. Недирективные методы внушения в ходе предвыборных кампаний / Пичугин В.Г., Годунова Л.А. // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2021. – № 2.-С.33-44. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1943.pdf>.

Дата создания записи: 15.11.2021

Тематика: РФ; предвыборная борьба; предвыборные программы; психологические барьеры; психологические установки; средства массовой информации; СМИ; социальные проблемы; социальные процессы; вербальное мышление; вербальное поведение; невербальная коммуникация; целевой подход; целевая психология; методы воздействия; обзорно-аналитическая информация; внушение; манипулирование сознанием; социально-психологический климат; общественное мнение; общественное сознание; психология групп; психология личности; "вторитарно-морализаторский подход"; Трамп Д.; Клинтон Х.; Тихановская С.Г.; либеральные партии; Жириновский В.В.; психология управления; социология управления; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика