Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Киреева М.С. Особенности формирования цифровых и нецифровых маркетинговых стратегий при управлении организацией в условиях глобализации / Киреева М.С., Клевцова М.Г., Чулакова А.Л. // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. – 2021. – № 4.-С.166-180. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1950.pdf>.Дата создания записи: 15.11.2021 Тематика: РФ; исследования ФУ; филиалы Финуниверситета; Курский филиал; маркетинг; маркетинговая политика; цифровые технологии; глобализация; маркетинговые стратегии; реклама; рекламное дело; рекламные объявления; статистический анализ; статистические данные; анализ данных; экспертные оценки; общенаучные понятия; методы исследования; организации; конкуренция; бизнес-план; бизнес-процессы; обзорно-аналитическая информация; SWOT-анализ; бренд; ценовая политика; прибыль; конкурентная среда; имидж; коммуникационная деятельность; рентабельность; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |