Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Молодцов И.Н. Медиа и реклама: взгляд паблишера // Гуманитарные науки. – 2021. – №5(53). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1969.pdf>.Дата создания записи: 16.11.2021 Тематика: РФ; медиа; реклама; "паблишер"; медиабизнес; "data-технологии"; информационно-коммуникационные технологии; рекламное дело; рекламный бизнес; "медийная реклама"; "нативная реклама"; "программатик direct"; массовая информация; массовая коммуникация; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (324 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 327
За последние 30 дней: 15 Подробная статистика |