Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Молодцов И.Н. Медиа и реклама: взгляд паблишера // Гуманитарные науки. – 2021. – №5(53). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv1969.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2021

Тематика: РФ; медиа; реклама; "паблишер"; медиабизнес; "data-технологии"; информационно-коммуникационные технологии; рекламное дело; рекламный бизнес; "медийная реклама"; "нативная реклама"; "программатик direct"; массовая информация; массовая коммуникация; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (324 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 327
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика