Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Удальцова Н.Л. Потребительская ценность и стоимость / Удальцова Н.Л., Литвин И.Ю. // Креативная экономика. – 2021. – № 5.-С.2135-2152. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2010.pdf>.

Дата создания записи: 29.11.2021

Тематика: методология; потребительские цены; потребители; стратегическое планирование; продукт; формирование стоимости; стоимостные оценки; стоимость; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговая политика; справедливая стоимость; управление продажами; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика