Card | Table | RUSMARC | |
Авис О.У. Приоритетные факторы формирования бизнес-стратегии коммерческого банка в условиях "новой нормальности" // Банковское дело. – 2021. – №2(324) — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv207.pdf>.Record create date: 3/25/2021 Subject: РФ; банковская система; коммерческие банки; бизнес-стратегии; кредитно-финансовые учреждения; банковские услуги; цифровизация; рентабельность; клиенты; доверие; прозрачность; приоритеты развития; трансформация; бизнес-модели; стратегия развития; информационные технологии; факторный анализ; банковские технологии; дистанционное банковское обслуживание; банкинг; "новая нормальность"; пандемия; коронавирус; COVID-19; оптимизация; издержки; взаимоотношения с бюджетом; надежность; Digital-коммуникации; финансовый рынок; финансовые услуги; удаленный доступ; банковские служащие; мировой опыт; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |