Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков Н.А. Инвестиционная политика компаний индустрии роскоши в период пандемии COVID-19 / Рожков Н.А., Лукашенко И.В. // Московский экономический журнал. – 2021. – № 6.-С.540-546. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2081.pdf>.Дата создания записи: 06.12.2021 Тематика: пандемия; коронавирус; COVID-19; экономические последствия; инвестиционная деятельность; инвестиционная политика; финансовая политика; индустрия роскоши; предметы потребления; компании; поколение Z ; потребители; потребительский выбор; бренд; имидж; интернет; виртуальность; тенденции развития; 2019 г.; 2021 г.; благотворительность; поведенческая психология; инвестиции; полный текст; студенты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |