Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Воронкевич А.Б. Разработка стратегий продвижения товаров массового потребления с применением нейротехнологий в условиях цифровизации экономики // Проблемы современной экономики. – 2021. – № 3.-С.109-113. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2021/bv2195.pdf>.Дата создания записи: 15.12.2021 Тематика: РФ; аспиранты ФА; цифровая экономика; цифровизация; маркетинг; маркетинговые исследования; электронная торговля; потребители; потребительские предпочтения; поведение потребителей; товары народного потребления; товары повседневного спроса; маркетинговая политика; маркетинговые коммуникации; нейротехнологии; продвижение товаров; бренд; оценка эффективности; реклама; розничная торговля; стратегия развития; тенденции развития; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |